Ксенофонтова Туйаара Васильевна учитель английского языка Оглавление




Скачать 489.29 Kb.
НазваниеКсенофонтова Туйаара Васильевна учитель английского языка Оглавление
страница1/4
Дата конвертации09.01.2013
Размер489.29 Kb.
ТипЭлективный курс
  1   2   3   4


Республика Саха (Якутия) Кобяйский улус

МОУ «Ситтинская средняя общеобразовательная школа им. В.Е.Колмогорова»

ПОРТФОЛИО


Ксенофонтова Туйаара Васильевна

учитель английского языка

Оглавление

  1. Резюме…………………………………………………………….…….4

  2. Эссе «С любовью к детям»……………………………………..…….6

  3. Методика преподавания английского языка

    1. Введение………………………………………………………..………..….9

    2. Технология обучения фонетике, лексике, грамматике………..……….10

    3. Игра – метод обучения и воспитания…………………………………...11

    4. Использование стихов, рифмовок, песен на уроках, как средство развития интереса………………………………………………………………..…..13

    5. Личностно – ориентированный подход. …………………………….…13

    6. Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности………………………………………………….....14

    7. Использование информационных технологий на уроках английского языка ………………………………………………………………………..15

IV. Материалы, иллюстрирующие работу

    1. Разработка урока «Australia we haven’t known»…………………………16

    2. Неделя английского языка в школе..…………………………………..…21

    3. Элективный курс “Little stars” для 2-3 классов…………………………..22

V. Презентация педагогической деятельности

    1. . Динамика обученности учащихся………………………………………….31

    1. Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно – практических конференциях………………………………………………31

    2. Результаты ЕГЭ……………………………………………………………..34

VI. Обобщение и распространение педагогического опыта.

    1. Распространение опыта работы………………………………………….35

    2. Творческая работа………………………………………………………...36

VII. Уровень педагогической квалификации…………………...………...37

Приложения………………………………………………………………….

Резюме



2008г. – Вилюйский педагогический колледж.

2008-2010гг.- учитель английского языка, МОУ «Хорулинская средняя общеобразовательная школа им.Е.К.Федорова», Нюрбинский улус.

2010 – учитель английского языка, «МОУ Ситтинская средняя общеобразовательная школа им.В.Е.Колмогорова», Кобяйский улус.

2010 – Северо-восточный Федеральный Университет, Институт Зарубежной Филологии и Восточных Языков, заочное отделение.

Педстаж - 3 года.

Педстаж в Ситтинской СОШ - 1 лет.

Категория: повышенная

Тема моего самообразования: «Повышение коммуникативной компетенции учащихся»

Адрес:

Кобяйский улус, с. Ситте ул. Мира, 22

Домашний телефон: 29 – 102

Электронная почта: yaraksen20@mail.ru

yaraksen@yandex.ru

web-site: http://web10823.redham.ru/
Раздел II.
«Нет благороднее и почетнее миссии, чем растить и воспитывать детей, помогать идти по широкой дороге жизни»

М.Е. Николаев – I Президент РС(Я)

С любовью к детям

(эссе)
Учитель – мастер своего дела, актер, оратор, творец, создатель, яркая личность…. .Но в первую очередь, учитель – это особенный человек.

Своей профессией, я в первую очередь обязана своему учителю: отзывчивый, умный, добрый, понимающий, одним словом, мастер своего дела. Она всегда и во всем была, есть и будет для меня хорошим примером. Она одарила меня не только знаниями и умениями по предмету английского языка, но и научила меня многим жизненно-важным навыкам, которые необходимы в нашей жизни.

Как ни странно, но я никогда не планировала, кем я стану в будущем, я только хотела видеть себя хорошим, добрым человеком, наверное, как и мой учитель. Профессия сама меня нашла. Будучи студенткой педагогического колледжа, я провела социологическое исследование среди молодых педагогов на тему «Удовлетворенность молодых педагогов своей деятельностью». Результаты превзошли ожиданий: подавляющее большинство респондентов были полностью удовлетворены своей деятельностью. Я решила рискнуть. И я не жалею о своем выборе.

Основной целью обучения иностранного языка, я считаю, развитие личности школьника, желающего участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности. Кроме основной цели урока – передачи учащимся определенной информации по предмету, я стараюсь решать и другие, не менее важные: формировать нравственные ценности, мировоззрение учащихся; стремиться вызвать интерес к своему предмету; развивать познавательную активность; добиваться устойчивого внимания, сознательного отношения к предмету.

Преподавание иностранного языка на современном этапе это не только введение учеников в мир иноязычной культуры, но осмысление и понимание ими родной культуры.

Профессия учителя – очень ответственная, учитель также и воспитатель. Подлинному педагогу присущи педагогическая зоркость, умение понимать внутренний мир своих учеников, глубоко проникать в их мотивы, интересы, устремления. Мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Надо одинаково любить и шалуна, и послушного, и сообразительного, и ленивого, и прилежного.

Каждая деятельность имеет свои результаты. Результат моей работы это положительное отношение моих учеников к предмету, учебе. Я надеюсь, на долгое, плодотворное сотрудничество со своими учениками.

Раздел III. Методика обучения английскому языку.

3.1. Введение

Социально – политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился и статус английского языка как школьного предмета. Расширение международных связей, интернационализация всех сфер жизни сделали иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью.

В связи с вышеуказанными преобразованиями в обществе, возрос и практический интерес школьников к овладению иностранными языками, в первую очередь английским языком.

Основная цель обучения английскому языку в средней школе состоит в развитии личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.

С 2003 – 04 учебного года было введено обязательное изучение иностранного языка с II по IV классах начальной школы, по два часа в неделю. На начальном этапе обучения происходит становление личности младшего школьника, выявление и развитие его способностей, формирование умения и желания учиться, овладение элементами культуры и поведения.

С 2008 года я преподаю английский язык начиная со 2-го класса по 11 класса. Успешное начало обучения создает высокую мотивацию и положительный настрой к изучению языка английского языка. С первого же урока я стараюсь создать высокую мотивацию и положительный настрой. Использую также формы и приемы работы, которые обеспечивали бы интерес у детей к изучению, их активность и работоспособность, желание работать дома, творческую инициативу и высокое качество знаний.



    1. Технология обучения фонетике, лексике, грамматике на начальном этапе

Одной из важнейших задач обучения на начальном этапе является формирование положительного отношения к изучению нового языка, к людям, говорящим на этом языке, их культуре, а также создание внутренней заинтересованности школьников в каждый момент обучения.

При обучении иностранному языку на начальном этапе большое значение уделяется работе над средствами обучения: фонетическим, лексическим, грамматическим. Технология обучения строится на положениях о коммуникативной ориентации и осознанном овладении языком. Правильная реализация этих положений обеспечивает результативность деятельности обучения, организуемой на уроке, и обуславливает интерес школьников к ней.

Основная функция положения о коммуникативной ориентации состоит в создании всех условий коммуникации: мотивов, целей и задач общения.



    1. Игра – метод обучения и воспитания.

Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у школьников в начальных классах вызывают игры и игровые ситуации, так как они приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навыки общения, обеспечивают практическую направленность обучения. Игра является высокоэффективной формой обучения детей начального возраста.

Цель игры:

а) побудить желание высказаться на английском языке или хотя бы задуматься над тем, как нужно сказать на английском чтобы принять участие в игре;

б) игры оказывают благотворное влияние на психику детей, повышают уровень их воспитания;

в) способствуют осознанному освоению английского языка, они содействуют развитию таких качеств, как самостоятельность, инициативность, воспитанию чувства коллективизма;

г) игра дает возможность робким, неуверенным в себя ученикам говорить и тем самым преодолевать барьер неуверенности.

Существуют различные виды игр: игры – загадки, лексические игры, подвижные игры, игровые ситуации. Любимые игры моих учеников - это игра – загадка, которую я использую при отработке речевых структур.

Например: «Угадайте, кем хочет стать Коля?». Детям очень интересно, кем хочет стать Коля и охотно задают вопросы. Детям также нравятся лексические игры. Например: Какой ряд больше назовет слова, которые начинаются с буквы «D d»?

В IV классе я предлагаю играть игру «Хвастуны» (Boasters) с целью отработать степени сравнения прилагательных, можно и в виде перевода. Например: «Моя кошка больше, чем твоя». Игра «Чемпион» (Champion) развивает память учащихся. Например: Первый ученик говорит предложение «У меня есть разные игрушки: птицы и обезьяны». Другой и следующие повторяют это предложение и добавляют слово.

Игра «Робин - Бобин». Представьте вы Робин – Бобин и скажите, что вы любите есть. Кто больше скажет, что он ест, тот станет Робин – Бобин.

Постоянно использую также игровые ситуации. Для организации тренировки в употреблении речевого образца «Моя кошка умеет прыгать», я предлагаю речевую задачу «Злой волшебник заколдовал наших любимых животных. Чтобы расколдовать их (это игровой мотив) нужно сказать, что они умеют делать (это цель данного речевого действия)».

Ученик «My dog can ran»


    1. Использование стихов, рифмовок, песен на уроках, как средство развития интереса

Одним из эффективных приемов я считаю разучивание стихотворений, рифмовок и песен, разыгрывание сценок и диалогов на уроках английского языка, в виде фонетической зарядки, а также при обучении лексике и грамматике. Некоторые стихи и рифмовки воспитывают у ребят нравственные качества, культуру поведения, уважительные отношение друг к другу, к людям, их окружающим, настойчивость в преодолении трудностей.

Материалы, представляемые в стихотворной и песенной форме, усваиваются намного легче. Детям нравиться этот вид работы, который является своего рода релаксацией и эффективным средством усвоения языкового материала. Я использую много рифмовок, стихотворений, песен на уроках и внеклассных занятиях.

    1. Личностно – ориентированный подход

При личностно – ориентированном подходе к образованию и воспитанию учитываются потребности, возможности и склонности школьника. Личностно – ориентированный подход предполагает гибкость в определении целей, учитывает личностные интересы школьников, их индивидуальные особенности и создает предпосылки для большей результативности обучения. Индивидуальный подход к ученикам побуждает их к размышлению, самостоятельному поиску информации, к самостоятельным выводам, обобщениям. При отборе содержания учитываются интересы и волнующие школьников проблемы, их личные опыты, чувства и эмоции, которые побуждают к выражению собственного мнения.

При личностно – ориентированном подходе создаются особые отношения между учениками и учителем, между самими учащимися, формируются многообразные обучающие и воспитывающие среды.


3) Сделать грамматическое исследование глаголов.

Работая по теме “Личностно-ориентированное обучение” я заметила, что ребята с удовольствием начали посещать уроки английского языка, практически нет таких учащихся, которые пришли бы на урок без приготовленного домашнего задания. Повысилась активность учащихся на уроке, они смело поднимают руки, отвечают, не боясь ошибиться, с удовольствием помогают друг другу. Упор на предыдущий опыт учащихся, оценивание работы ребят не только по конечному результату, но и с учетом выполненного задания, способствует раскованности детей на уроках, повышению их инициативности.

Работа с учащимися на основе взаимопонимания, сотрудничества не только повысило интерес учащихся к урокам английского языка, но и к занятиям вне школьного расписания. Работа по данной теме не могла не оказать влияния и на меня как учителя. Пристально вглядываясь в ребенка, стараясь увидеть в нем пусть еще не сформированную, но личность, уважительно и бережно обращаясь с каждым учащимся, я не только изменилась как учитель, но и как человек.



    1. Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности

На уроках я использую новые технологии обучения, такие как «обучение в сотрудничестве» и «метод проектов», которые имеют большую практическую направленность, позволяют сочетать самостоятельную индивидуальную работу с групповой и коллективной работой.

Метод проектов активизирует все стороны личности школьника, его интеллектуальную сферу, его типологические особенности и черты характера: целеустремленность, настойчивость, любознательность, трудолюбие, его коммуникативные умения, чувства и эмоции.

Метод проектов создает исследовательскую творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный творческий познавательный процесс на основе методики сотрудничества. Группы учащихся формируются с учетом психологической совместимости, в каждой группе есть сильный ученик, средний и слабый. Группа выбирает одно задание, но при его выполнении происходит распределение ролей. Каждый ученик получает самостоятельный участок работы в проекте.

Раздел IV. Материалы, иллюстрирующие работу

  1   2   3   4

Похожие:

Ксенофонтова Туйаара Васильевна учитель английского языка Оглавление iconЛитература Тема учебно-исследовательской работы: «Поэтика заглавий рассказов О. Генри»
Научный Цыбенко Ольга Васильевна, учитель русского языка и литературы, кандидат филологических наук
Ксенофонтова Туйаара Васильевна учитель английского языка Оглавление iconПрактическая грамматика английского языка
Практическая грамматика английского языка.: Справочное пособие для неязыковых вузов. – Часть Харьков: инэм, 2002. – 278 с
Ксенофонтова Туйаара Васильевна учитель английского языка Оглавление iconРоль межпредметной внеурочной деятельности в формировании иноязычной коммуникативной среды в школе с углубленным изучением английского языка сивкова Светлана Ивановна, заместитель директора моу «сош №77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми
Сивкова Светлана Ивановна, заместитель директора моу «сош №77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми
Ксенофонтова Туйаара Васильевна учитель английского языка Оглавление iconРабочая программа По английскому языку к учебнику «Спотлайт 10-11 класс» Гордеевой Татьяны Анатольевны, учителя английского языка, высшей квалификационной категории
Вершининой Ольги Юрьевны, учителя английского языка, первой квалификационной категории
Ксенофонтова Туйаара Васильевна учитель английского языка Оглавление iconУчитель английского языка моу «Средняя общеобразовательная школа №3 Шебекино Белгородской области»
Практически все учебные учреждения осознают, что будущее образования, развитие всех его составляющих тесно связанно с нит
Ксенофонтова Туйаара Васильевна учитель английского языка Оглавление iconОтчёт о проведении недели английского языка мбусош п. Пионерский ( 2011- 2012 уч г.)
Повышение образовательного уровня и качества владения английским языком, развитие творческой активности учащихся, активизация всех...
Ксенофонтова Туйаара Васильевна учитель английского языка Оглавление iconКонкурс «интегрированный урок иностранного языка с применением компьютерных технологий». Макарова наталья леонидовна,учитель английского языка
Конкурс «интегрированный урок иностранного языка с применением компьютерных технологий»
Ксенофонтова Туйаара Васильевна учитель английского языка Оглавление iconРабочая программа по английскому языку для 7-8 классов учителя английского языка гимназии-интернат №21
Рабочая программа курса «Английский язык для 6 класса составлена на основе авторской программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой...
Ксенофонтова Туйаара Васильевна учитель английского языка Оглавление iconЛитература. Тема: «О, не верьте этому Невскому проспекту!»
Авторы урока: Пищенко Людмила Васильевна – учитель литературы (pich59@inbox ru); Крутоверцева Алла Владимировна – учитель информатики...
Ксенофонтова Туйаара Васильевна учитель английского языка Оглавление iconЭлективный курс "Немецкая литература: ее вчера и сегодня" Белянина Наталия Васильевна, учитель немецкого языка Пояснительная записка
Курс «Немецкая литература: эпохи, произведения» предназначен в качестве элективного курса учащимся 10 класса в рамках предпрофильной...
Разместите кнопку на своём сайте:
biogr.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©biogr.znate.ru 2013
обратиться к администрации
biogr.znate.ru
Главная страница