«Литература, история, английский язык», создание и защиту буклета по заданной теме. Учащиеся подбирают интересующий их афоризм, анализируют его происхождение в творчестве писателя и в буклете выражают собственное мнение, отношение к данному высказыванию. Последующее обсуждение афоризмов помогает рас




Скачать 86.63 Kb.
Название«Литература, история, английский язык», создание и защиту буклета по заданной теме. Учащиеся подбирают интересующий их афоризм, анализируют его происхождение в творчестве писателя и в буклете выражают собственное мнение, отношение к данному высказыванию. Последующее обсуждение афоризмов помогает рас
проекта
Дата конвертации09.01.2013
Размер86.63 Kb.
ТипЛитература

Проект по английскому языку Золотарёвой Е.А.

Автор проекта

Фамилия

Золотарёва

Имя  Отчество

Елена Александровна

№ Школы

МОУ «Дебесская средняя общеобразовательная школа»

Город, область

с. Дебесы, Удмуртская Республика

Описание проекта.

'Название проекта'

«Жизнь – как произведение искусства»

'Краткое содержание проекта'

Цель проекта состоит в знакомстве с жизнью и творчеством английского писателя, поэта и автора многих цитат и афоризмов Оскара Уайльда . Задача проекта заключается в том, чтобы научить учащихся обсуждать в группе выбранные ими цитаты и афоризмы на основе составленных и оформленных буклетов, содержащих информацию по данной теме. Проект предназначен для реализации в рамках предмета «Английский язык» и рассчитан на учащихся 10 – 11 классов. Он включает следующие задания: поиск, отбор и анализ информации по теме «Литература, история, английский язык», создание и защиту буклета по заданной теме. Учащиеся подбирают интересующий их афоризм, анализируют его происхождение в творчестве писателя и в буклете выражают собственное мнение, отношение к данному высказыванию. Последующее обсуждение афоризмов помогает рассмотреть их с разных точек зрения, научиться выражать собственное мнение и умение выслушивать мнение других участников группы.

Предмет(ы)

Английский язык




10 - 11 класс

Приблизительная продолжительность проекта

4 урока

'Основания проекта'

Образовательные стандарты

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания литературы, истории и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

учебные умения

Учащиеся овладевают следующими специальными учебными умениями:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.


социокультурная компетенция – приобщение учащихся к литературным, историческим, языковым особенностям и реалиям

стран/страны изучаемого языка.

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языка, в том числе с использованием новых информационных технологий;


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

- работать с книгой (словарем, справочниками, энциклопедиями, в т.ч. на электронных

носителях) и Интернет-ресурсами (самостоятельно находить нужную информацию,

связанную с темой, анализировать, обобщать и представлять в виде оформленного

результата деятельности)

- литературно переводить афоризмы и цитаты с английского языка на русский

- «читать между строк», понимать подтекст афоризма

- рассматривать высказывания с различных аспектов и точек зрения учащихся

- презентовать содержимое своего буклета

- принимать участие в обсуждении

- уметь выслушивать других участников группы, соблюдать правила культуры дискуссии

- создавать буклет, объединяющий знания и умения по пройденной тематике

- находить ответ на любой интересующий вопрос в Интернете

- устно и письменно высказывать собственное мнение (с подготовкой и без) по спорным вопросам

Работа над проектом поможет учащимся сформировать такие качества и умения XXI века как:

  • коммуникативные умения

  • умения работать с информацией и медиасредствами

  • направленность на саморазвитие

Вопросы, направляющие процесс обучения

Основополагающий вопрос

Можно ли считать жизнь произведением искусства?

Проблемные вопросы

1. Как история общества влияет на жизнь общества? 2. Есть ли место в нашем мире свободе личности? 3. Где грань между безумцем и гением? 4. Как жизнь писателя влияет на произведения, которые он пишет? 5. Может ли один отдельный человек повлиять на историю и последующие поколения? 6. Насколько афоризмы 19 века актуальны в веке 21?

Учебные вопросы

1. Каковы особенности викторианской эпохи? 2. Назовите известных писателей и поэтов Великобритании 19 века. 3. Кратко опишите биографию Оскара Уайльда. 4. В чём особенности литературного жанра Оскара Уайльда? 5. Назовите основные проблемы общества 19 века Великобритании. 6. Кого вы считаете великими писателями прошлого и настоящего времени? 7. Можно ли переводить и понимать цитаты и афоризмы дословно? Почему?

8. Какие афоризмы вы знаете?

План оценивания

'График оценивания'

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

 

Лекция – обсуждение

Вводная презентация учителя

Планирование проекта

Критерии оценивания

итогового продукта

Самооценивание успешности

участия ученика в работе

Взаимооценивание.

Поиск необходимой информации.

Перевод афоризмов с русского языка на английский и наоборот.

Соотнесение афоризмов и их эквивалентов на русском языке.

Проведение собственного мини-исследования на тему выбранного афоризма.


Критерии оценивания буклетов

Анкета «Итоги презентации буклета»





'Описание методов оценивания' 

  1. В начале проектной деятельности проводим лекцию – погружение в тему проекта. Затем обсуждаем общий план проекта и планы работы отдельных учащихся. Составляются критерии оценивания будущих работ (буклеты и их презентация).

  2. Учащиеся взаимодействуют в группе, обмениваясь информацией по предложенным пунктам . Далее создаётся план работы отдельных участников группы. Проводится совместная работа в парах и группах над переводом цитат и афоризмов. Чтобы учащийся смог оценить свой вклад в совместную работу, он заполняет лист самооценки успешности работы в группе. В ходе работы над проектом учащиеся получают шаблоны буклетов, памятки для более успешного выполнения проекта, выступления в ходе презентации проекта, для правильной работы с компьютером.

  3. В конце работы над проектом учащиеся демонстрирует результат своей деятельности: буклеты (при помощи проектора) и его устную презентацию-защиту. Одноклассники и учитель оценивают выступления в соответствии с критериями оценивания. Для оценки буклета и его устной презентации используется анкета «Итоги оценивания».

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Навыки работы на ПК, умение работать с различными источниками информации, в т.ч. поиск информации в сети Интернет, работа в текстовом редакторе Word, в графическом редакторе Paint, в программе Microsoft Word Publisher.

'Процедуры обучения'

1.Начальный этап. Занятие 1. Знакомство с творчеством Оскара Уайльда, историческими и литературными особенностями Великобритании 19 века. 2. Средний этап. Занятие 2. Произведения Оскара Уайдьда, его цитаты и афоризмы. Знакомство с литературным переводом. 3. Завершающий этап. Занятие 3. Учимся переводить цитаты и афоризмы с английского языка на русский сами, анализировать и обсуждать прочитанное. 4. Этап контроля. Создание учащимися буклета на тему выбранного афоризма Оскара Уайльда.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа над проектом выполняется как в группе, в парах, так и индивидуально. Ребята заинтересованы в успешном выполнении конечного индивидуального задания, предполагающего обширные знания по теме и поэтому им просто необходимо пообщаться с каждым участником группы отдельно и всем вместе с целью обмена информацией, поскольку каждый учащийся должен осуществить поиск информации по трём направлениям: литература, история, английский язык 19 века Великобритании. Предусматривается также помощь со стороны учителя. Можно предложить проблемным учащимся дополнительные памятки, рекомендации, индивидуальные задания.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Учащиеся, для которых язык преподавания является не родным, в ходе проекта выполняют доступные задания, четко сформулированные учителем. Они имеют возможность получать индивидуальные консультации, пользоваться помощью одноклассников. Для них можно подготовить инструкции и памятки на родном языке.

Одаренные ученики

Предусмотрены более сложные задания, которые и выбирают одаренные учащиеся (например: создание нескольких буклетов +презентация по нескольким афоризмам. Кроме того, в ходе выполнения проекта, они оказывают помощь слабым учащимся и учащимся, для которых язык является неродным.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Выберите и отметьте необходимые устройства)

Компьютер, сеть Интернет, проектор, сканер



Технологии - программные устройства (Выберите и отметьте необходимые средства)


Базы данных, электронные таблицы, электронные энциклопедии, программы обработки изображений, веб-браузер, мультимедийные программы, текстовый редактор.

Печатные материалы

1. В.К.Мюллер Новый большой русско-английский словарь,М."Альта-Принт"2006 2. В.К.Мюллер Новый англо-русский словарь,М."Русский язык Медиа"2006 3. English Grammar in Use, Third Edition, Raymond Murphy, Cambridge University Press 2004 4. British Studies Знакомимся с Британией, В.М. Павлоцкий, книга для чтения по страноведению для 9 - 11 классов для гимназий и школ с углублённым изучением английского языка, изд."Оракул" С.-Петербург 1997

Дополнительно




Интернет ресурсы

[http://www.aphorism.ru/author/a3646.shtmlоскар уайльд афоризмы ]
[http://aphorism-list.com/autors.php?page=uayld&tkautors=uayld Уайльд цитиаты ]
[http://www.aphorisme.ru/by-authors/wilde-oscar/?q=94 высказывания Уайльда ]
[http://ru.wikipedia.org/wiki/Уайлд,_Оскар википедия ]
[http://www.wisdoms.ru/pavt/p242.html творчество Оскара Уайльда ]
[http://www.peoples.ru/art/literature/wilde_oskar/ литература 19 век Великобритания ]
[http://www.bestreferat.ru/referat-75523.html эстетизм Оскара Уайльда ]
[http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/literatura/UALD_OSKAR.html зарубежная литература ]
[http://lib.ru/WILDE/wilde0_1.txt Оскар Уайльд и его драматургия ]
[http://www.oscarwilde.ru/llb-op-autname-276/ Портрет Дориана Грея ]
[http://velikobritaniya.org/blogsection/dostoprimechatelnosti-velikobritanii/ Достопримечательности Великобритании ]
[http://www.ae-lib.org.ua/texts/kirillova__english_XIX-XX__ru.htm Английская литература 19 - 20 века ]
[http://www.deti-book.info/content/category/54/156/277/ биография писателя ]
[http://adelanta.info/encyclopaedia/bomonde/Wilde/ все знаменитые британцы ]
[http://festival.1september.ru/articles/210633/?numb_artic=210633 Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Оскара Уайльда]

Другие ресурсы




Похожие:

«Литература, история, английский язык», создание и защиту буклета по заданной теме. Учащиеся подбирают интересующий их афоризм, анализируют его происхождение в творчестве писателя и в буклете выражают собственное мнение, отношение к данному высказыванию. Последующее обсуждение афоризмов помогает рас iconУрока и буклета. Предмет
Цель проекта: создание методической разработки урока по теме «Богатырская тема в искусстве», состоящей из презентации, развёрнутого...
«Литература, история, английский язык», создание и защиту буклета по заданной теме. Учащиеся подбирают интересующий их афоризм, анализируют его происхождение в творчестве писателя и в буклете выражают собственное мнение, отношение к данному высказыванию. Последующее обсуждение афоризмов помогает рас iconУрок внеклассного чтения по рассказу в. Г. Распутина «изба»
Обучающая: обучение умению выражать собственное мнение по теме высказывания, подготовка к письменной творческой работе
«Литература, история, английский язык», создание и защиту буклета по заданной теме. Учащиеся подбирают интересующий их афоризм, анализируют его происхождение в творчестве писателя и в буклете выражают собственное мнение, отношение к данному высказыванию. Последующее обсуждение афоризмов помогает рас iconА. В. Валжи (испанский язык)
В. С. Крамор, В. А. Попов (алгебра), А. В. Куприна (экономическая и социальная география), А. Г. Леонов, А. Г. Кушниренко (информатика),...
«Литература, история, английский язык», создание и защиту буклета по заданной теме. Учащиеся подбирают интересующий их афоризм, анализируют его происхождение в творчестве писателя и в буклете выражают собственное мнение, отношение к данному высказыванию. Последующее обсуждение афоризмов помогает рас iconАнглийский язык для студентов 3 курса дневного факультета 6 семестр
Попов Е. Б. Английский язык для студентов 3-го курса: Учебное пособие для студентов: шестой семестр. Оренбург: ои мгюа, 2009. 82...
«Литература, история, английский язык», создание и защиту буклета по заданной теме. Учащиеся подбирают интересующий их афоризм, анализируют его происхождение в творчестве писателя и в буклете выражают собственное мнение, отношение к данному высказыванию. Последующее обсуждение афоризмов помогает рас iconУрок внеклассного чтения в 5классе. Тема урока «В детях стараюсь разглядеть…»
Развивающая: учить выражать собственное мнение, совершенствовать умение читать произведение по ролям, пересказывать тест от лица...
«Литература, история, английский язык», создание и защиту буклета по заданной теме. Учащиеся подбирают интересующий их афоризм, анализируют его происхождение в творчестве писателя и в буклете выражают собственное мнение, отношение к данному высказыванию. Последующее обсуждение афоризмов помогает рас iconПрограмма дисциплины «История зарубежной литературы»
«Рабочая учебная программа дисциплины «История зарубежной литературы» по специальности 032900 «Русский язык и литература» специализация...
«Литература, история, английский язык», создание и защиту буклета по заданной теме. Учащиеся подбирают интересующий их афоризм, анализируют его происхождение в творчестве писателя и в буклете выражают собственное мнение, отношение к данному высказыванию. Последующее обсуждение афоризмов помогает рас iconЛитература 20 стр. Введение. В программе учебника по английскому языку за 8 класс в разделе «Великие русские писатели и поэты»
Сравнительно – сопоставительный анализ переводов стихотворения Н. С. Гумилёва «Жираф» на английский язык разными
«Литература, история, английский язык», создание и защиту буклета по заданной теме. Учащиеся подбирают интересующий их афоризм, анализируют его происхождение в творчестве писателя и в буклете выражают собственное мнение, отношение к данному высказыванию. Последующее обсуждение афоризмов помогает рас iconРоберт Бернс: жизнь и творчество Интегрированный урок: библиотека и английский язык
Знать: факты из жизни и творчества Роберта Бернса, лексический и грамматический материал по пройденной теме, как представить результат...
«Литература, история, английский язык», создание и защиту буклета по заданной теме. Учащиеся подбирают интересующий их афоризм, анализируют его происхождение в творчестве писателя и в буклете выражают собственное мнение, отношение к данному высказыванию. Последующее обсуждение афоризмов помогает рас iconЫ: Литературоведение – русская литература и зарубежная литература; Психология; Педагогика; Риторика; Русский язык как иностранный; Речь. Язык. Общение

«Литература, история, английский язык», создание и защиту буклета по заданной теме. Учащиеся подбирают интересующий их афоризм, анализируют его происхождение в творчестве писателя и в буклете выражают собственное мнение, отношение к данному высказыванию. Последующее обсуждение афоризмов помогает рас iconЛитература к уроку: И. Золотусский. Поэзия прозы. Статьи о Н. В. Гоголе. М., 1987; Г. А. Гуковский. Реализм Гоголя; В. В. Вересаев.
Цель урока: углубить знания учеников о биографии и творчестве Н. В. Гоголя; познакомить с исторической основой повести «Тарас Бульба»;...
Разместите кнопку на своём сайте:
biogr.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©biogr.znate.ru 2013
обратиться к администрации
biogr.znate.ru
Главная страница