Учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории волкова владислава константиновича




НазваниеУчителя истории и обществознания высшей квалификационной категории волкова владислава константиновича
страница1/6
Дата конвертации09.01.2013
Размер0.69 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6
Министерство образования и молодёжной политики

Чувашской Республики

Муниципальное образовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И.Я. Яковлева»

ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

ВОЛКОВА ВЛАДИСЛАВА КОНСТАНТИНОВИЧА






Аликово – 2006г.


Содержание.

Общие сведения……………………………………………… 3 стр.
Введение………………………………………………………. 4 стр.
Аналитическая справка…………………………………….. 6 стр.

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА…………… 6 стр.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ. 10 стр.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ, В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ 14 стр.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОБЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕКОГО ОПЫТА (МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ). ……………………....................................................................... 17 стр.

УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ. 18 стр.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА…………………………………. 20 стр.

ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА…………………………………………………………………………………………………… 21стр.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ…………………………………………….22стр.

Представление на соискание гранта Президента России. 29 стр.



В 2005 - 06 учебном году ведёт уроки истории и обществознания в 5-х, 10-х классах вышеназванной школы.

Профессиональные достижения: Победитель профессионального конкурса Учитель Года – 2000 Чувашской Республики и Российской Федерации, лауреат премии Президента России 2001г..

Основная учебная нагрузка – 16 часов. Оказывает дополнительные образовательные услуги, организуя углубленное изучение курсов политологии и социологии – 2 часа. Руководитель кружка цифровой фотографии.

Занимает должность - заместитель директора по учебно – воспитательной работе.

Образование – два высших образования (по специальностям история, педагог – психолог); научная степень – отсутствует.

Стаж работы в школе – 14 лет.

Стаж работы в вузе – 2 года (Методика преподавания истории и обществознания)

Стаж работы в занимаемой должности11 лет.

Педагогический стаж – 14 лет.

Квалификация – высшая. В 2005г. аттестован на высшую квалификационную категорию учителя истории и обществознания.

Прошёл компьютерное тестирование с результатом 82,5%.

Награды: Лауреат премии Президента РФ (2001г.), победитель конкурса «Учитель года России – 2000», Знак «Учитель Года», Хрустальный Пеликан, Почётная Грамота МО РФ, победитель конкурса Учитель Года Чувашской Республики, Благодарность Министра образования Чувашской Республики.



Введение.
Данное методическое портфолио содержит в себе материалы, раскрывающие основные направления моей педагогической деятельности. Портфолио составлено с учётом практического опыта реализации некоторых направлений программы развития Аликовской школы, региональной образовательной политики мною, как учителем истории и обществознания МОУ «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И. Яковлева» и обобщает опыт работы за последние 5 лет.

При составлении портфолио я посчитал важным включить в него следующие материалы:

  1. Результаты апробации педагогических технологий в условиях своей школы. Анализ возможностей данных педагогических технологий по достижению целей и задач, которые стоят перед педагогическим коллективом и сформулированы в программе развития МОУ «Аликовская СОШ им. И.Я. Яковлева на 2005 – 2010гг.».

  2. Обобщение опыта внедрения информационно – коммуникативных технологий в процесс преподавания истории и обществознания.

  3. Результаты мониторинга моей педагогической деятельности по ряду наиболее существенных параметров.

  4. Документальные свидетельства достижений учащихся а различных образовательных сферах, конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях и т. д..

  5. Документальные свидетельства личных профессиональных достижений в качестве учителя истории и обществознания на фестивалях, профессиональных конкурсах различного уровня и т. д. Сведения о государственных наградах и поощрениях.

  6. Печатные издания и статьи методического характера, изданные и опубликованные за последние 5 лет в СМИ или в сети Интернет, авторский сайт.

  7. Авторские программы по внеурочной работе с клубами и общественными объединениями учащихся.

  8. Характеристику – представление администрации школы

  9. Аналитическую справку администрации школы о моей деятельности в качестве учителя истории и обществознания.

  10. Биографическую справку.

  11. Проектные работы, выполненные учащимися под моим руководством.


На мой взгляд, все вышеперечисленные материалы способны достаточно наглядно раскрыть практикуемую мною систему работы учебного и воспитательного характера, достигнутые при этом результаты; показать, что система моей работы эффективна, позволяет успешно решать задачи, сформулированные в Программе развития школы (Формирование индивидуальной траектории развития учащихся в развитой информационной среде).

В качестве важнейших целей современной российской системы образования определены "развитие у обучающихся способности к самоорганизации; формирование высокого уровня правовой культуры, здорового образа жизни; развитие способности к созидательной деятельности; умение находить содержательный компромисс в процессе межличностной и межкультурной коммуникации". Это ещё одна актуальная задача, которую я решаю на уроках обществознания, истории через использование таких технологий как «дебаты», работу клуба будущих избирателей. Практически все используемые мною методики были адаптированы мною к условиям Аликовской школы, образовательным потребностям местного социума, техническим возможностям школы (ограниченное количество компьютеров), уровню актуального развития учащихся и т.д.).

В портфолио наибольшее внимание уделено использованию в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий, которые способны вывести систему образования на качественно новый уровень с учётом бурных темпов информатизации школы, проникновением персонального компьютера в быт. Компьютеризация – один из путей формирования в школе индивидуальной траектории развития каждого ученика.

Объект исследования данного портфолио: В данном проекте объектом исследования является система урочной и внеурочной работы учебного и воспитательного характера.

Ресурсное обеспечение: профессиональная компетентность учителя, внедрение информационных технологий, время.

Цель портфолио: формирование методического портфолио учителя в электронном и бумажном варианте. Рефлексия учебно - воспитательной деятельности, создание модели профессионально компетентного педагога современного образовательного учреждения, разработка модели индивидуального маршрута формирования профессионального мастерства. Систематизация опыта работы в целях его популяризации и распространения.

Задачи: создание информационного и программно-методического обеспечения процесса совершенствования профессионального потенциала, выработка методических рекомендаций по результатам реализации проекта.

Предполагаемый результат: повышение профессионального потенциала, выработка рекомендаций в ходе аттестации по повышению профессионального потенциала учителя. Переход взаимодействия участников образовательного процесса из режима функционирования в режим развития, повышение эффективности и успешности работы локальной сети документооборота, программы формирования портфолио учителя, формирование школьного банка методических идей, размещение некоторых материалов в сети Интернет, участие в конкурсе учителей, претендующих на соискание гранта Президента России.



АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

25. 10 2006г. №01

Эл.к сали село Аликово

О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ВОЛКОВА ВЛАДИСЛАВА КОНСТАНТИНОВИЧА

ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА.


Справка

с. Аликово 03.03.2006г.
об успеваемости учащихся МОУ «Аликовская СОШ им. И.Я. Яковлева» по предметам, преподаваемым учителем истории и обществознания Волковым Владиславом Константиновичем в 2003- -2004, 2004 – 05, 2005 – 06 учебных годах.

На основе анализа классных журналов, изучения опыта работы Волкова В.К., мониторинга знаний и успеваемости учащихся администрацией школы установлено, что по итогам четвертей, полугодий и итогам учебного года все учащиеся имеют положительные отметки. Данные отметки обоснованы, знания учащихся соответствуют требованиям программы.
Заместитель директора по УР: Куликов С.Н.
Директор школы: Дмитриев А.М.




Протокол проверки ЕГЭ по обществознанию (1-ый тур). 2004 г.

Учитель – Волков Владислав Константинович



Класс

Фамилия

Имя

Отчество

Серия документа

Номер

документа

Процент

верных ответов

Балл

Рейтинг

Оценка

1

11Е

Александров

Анатолий

Вячеславович

9701

527424

93

89

99,9

5

2

11Г

Андреев

Дмитрий

Александрович

9701

527235

73

64

89,5

5

3

11Г

Афанасьева

Ирина

Геннадьевна

9701

527397

71

63

87.4

5

5

11П

Васильев

Сергей

Спиридонович

9702

677428

59

54

64,1

4

6

11Е

Григорьева

Марина

Владиславовна

9702

836795

70

62

84,9

5

7

11Е

Давыдова

Светлана

Львовна

9703

939369

62

56

70,7

4

8

11Г

Игнатьев

Алексей

Георгиевич

9702

752436

78

68

94,6

5

9

11П

Казаков

Дмитрий

Владимирович

9701

298858

40

41

24,3

3

10

11Е

Кузьмина

Алина

Леонидовна

9704

174584

71

63

87,4

5

11

11Г

Кустикова

Вера

Николаевна

9704 '

098465

73

64

89,5

5

12

11П

Моисеева

Людмила

Георгиевна

9704

144475

56

52

57,2

4

13

11П

Никифоров

Дмитрий

Александрович

9700

138802

40

41

24,3

3

14

11Е

Николаев

Владимир

Леонидович

9701

341258

78

68

94,6

5

15

11Г

Николаева

Олеся

Владимировна

9701

527445

81

71

96,9

5

16

11Г

Порфирьев

Роман

Юрьевич

9704

174218

60

55

67,5

4

17

11Е

Репина

Оксана

Юрьевна

9701

526861

92

86

99,9

5

18

11Г

Семенова

Татьяна

Анатольевна

9701

340975

82

73

97,9

5

19

11Е

Соловьева

Анастасия

Николаевна

9702

677640 .

56

52

57,2

4

20

11Г

Терентьев

Василий

Николаевич

9701 :

527066

78

68

94,6

5

21

11П

Тихонова

Алена

Валерьевна

9702 :

595196

53

50

50,3

4

22

11Г

Шариков

Эдуард

Юрьевич

9702

858320

79

70

95,8

5

23

11Е

Яскова

Оксана

Олеговна

9701

526643

51

49

46,8

4

Среднее значение результатов учащихся Волкова В.К.

68,5

59,7

75,4

4,3

Среднее значение по Чувашской Республике




55,3







Среднее значение по Российской Федерации




49,9








Протокол

проверки ЕГЭ по истории (1-ый тур). 2004 г.

Учитель – Волков Владислав Константинович


Класс

Фамилия

Имя

Отчество

Серия

паспорта

Номер

Процент

верных ответов

Балл

Рейтинг

Оцен

ка

11Г

Афанасьева

Ирина

Геннадьевна

9701

527397

52

57

70.5

4

11В

Капитонова

Татьяна

Вольтовна

9704

213777

44

51

56.7

4

11Г

Кустикова

Вера

Николаевна

9704

098465

54

58

72.7

4

11Г

Николаева

Олеся

Владимировна

9701

527445

81

79

97,6

5

11Е

Терентьева

Оксана

Геннадьевна

9701

398878

65

66

87.6

5

Среднее значение результатов учащихся Волкова В.К.

59,2

62,2

77,02

4.4

Среднее значение по Чувашской Республике




52,7







Среднее значение по Российской Федерации




49,8






  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории волкова владислава константиновича iconРабочая программа По английскому языку к учебнику «Спотлайт 10-11 класс» Гордеевой Татьяны Анатольевны, учителя английского языка, высшей квалификационной категории
Вершининой Ольги Юрьевны, учителя английского языка, первой квалификационной категории
Учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории волкова владислава константиновича iconКрая Сценарий урока-презентации «Поэтическое соцветие Ачикулака» Образовательные цели. Познакомить с
Сокуренко Лариса Егоровна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории моу сош №10 села Ачикулак Нефтекумского...
Учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории волкова владислава константиновича iconЛотова Татьяна Павловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории моу гимназии №23 г Челябинска Русский язык
Перед учителем стоит задача – организовать процесс обучения так, чтобы он обладал системой функций, адекватных структуре личности,...
Учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории волкова владислава константиновича iconСовременные технологии в образовательном процессе
Автор: С. В. Гаврилова, учитель истории первой квалификационной категории, моу «Средняя общеобразовательная школа №3 с уиоп им Г....
Учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории волкова владислава константиновича iconПолезные сайты для учителя истории и обществознания Электронные библиотеки

Учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории волкова владислава константиновича iconИнновационные ресурсы в преподавании физики: проектная деятельность учителя
Хабибулина Р. И. учитель физики высшей категории гбоу сош №352 Санкт Петербурга, победитель пнп «Образование» 2007года
Учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории волкова владислава константиновича iconКонтроль знаний учащихся на уроках истории и обществознания. Из опыта работы учителя
Большую помощь в этой работе учителю истории могут оказать методические разработки С. А. Фомина ( научно-теоретический и методический...
Учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории волкова владислава константиновича iconРабочая программа по литературе учителя Слесаревой Е. М. первой квалификационной категории
Федерального компонента государственного стандарта общего образования по литературе. Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательных...
Учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории волкова владислава константиновича icon«Отражение черт Демона в характере Григория Александровича Печорина» Автор: Сафонова Екатерина ученица 10 класса мобу гимназии №6 г. Сочи Кожарова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории
Кожарова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории
Учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории волкова владислава константиновича iconУрок литературного чтения по теме: И. А. Крылов. Басни. «Лебедь, Щука и Рак» в 4 классе
Учитель начальных классов I квалификационной категории: Шпакова Елена Анатольевна
Разместите кнопку на своём сайте:
biogr.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©biogr.znate.ru 2013
обратиться к администрации
biogr.znate.ru
Главная страница