Федеральное агентство по образованию федеральное государственное учреждение «государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций»




НазваниеФедеральное агентство по образованию федеральное государственное учреждение «государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций»
страница1/42
Дата конвертации07.01.2013
Размер1.74 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ»

(ФГУ ГНИИ ИТТ «ИНФОРМИКА»)
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

"МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА"
ООО «АРТ-ФЛЭШ»
при поддержке
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
ЯРОСЛАВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Г. ДЕМИДОВА
СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ
Всероссийской научно-практической конференции
«ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.

ШКОЛА ХХI ВЕКА»

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ



СПОНСОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ



29 сентября – 04 октября 2008 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 5

ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ФИЗИКА-7» ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ С РЕЧЕВЫМ МАТЕРИАЛОМ (ГЛУХИЕ И СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ) 5

МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОТКРЫТЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ФИЗИКЕ 12

МЕДИА МИР СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ. РАСШИРЯЯ ГОРИЗОНТЫ 16

ЭОР НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 19

О РАЗМЕЩЕНИИ КОЛЛЕКЦИЙ ЦИФРОВЫХ КОПИЙ ЭКСПОНАТОВ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ В ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЦОР 23

ПРОВЕДЕНИЕ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ НА САЙТЕ http://construct.edu.ru 27

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 29

ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 32

О ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ В ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 36

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НА БУРЯТСКОМ ЯЗЫКЕ И БУРЯТОЯЗЫЧНЫЙ КИБЕРМИР 40

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 43

ОТКРЫТЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ ПО ФИЗИКЕ 46

ЭОР «АЛГЕБРАИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР МЭИ» 49

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, УЧЕБНОГО И ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 52

РОЛЬ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА И ШКОЛЬНИКА 55

МОДЕЛИ НЕПРЕРЫВНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 55

РАЗВИТИЕ МЕЖШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ КАК РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛ 62

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКЕ В СТАРШЕЙ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ 69

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 74

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ CISCO SYSTEMS В ЯРГУ ИМ. П.Г. ДЕМИДОВА 78

ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ 81

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И МХК (МЫСЛИ ВСЛУХ…). УРОК ХХI ВЕКА: КАКОЙ ОН? 84

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КАК НОВЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 87

РОЛЬ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ В ПРОЕКТЕ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» 93

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 96

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 99

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ 102

НЕПРЕРЫВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ – ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА 105

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 108

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭТНОКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ УЧАЩИХСЯ 110

ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ГИМНАЗИИ 113

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ 116

О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ ПОДДРЕЖКИ ШКОЛЬНОГО КУРСА «ХИМИЯ» 119

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 122

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ 126

НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВЕБ 2.0 126

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ИННОВАЦИОННЫХ ШКОЛ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ 132

ДИСТАНЦИОННЫЕ ТРЕНИНГИ КМ-ШКОЛЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО ПРЕДМЕТНОГО СООБЩЕСТВА 137

ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ WIKI-КМ HTTP://WIKI.KM-SCHOOL.RU 142

О ВОЗМОЖНОСТЯХ СЕРВИСОВ GOOGLE ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 147

СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ 150

О ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМАХ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРВИСОВ ВЕБ 2.0. 154

ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ 158

ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 158

Модели Интернет-обучения в развивающейся информационной образовательной среде 161

ПЕРВЫЕ ШАГИ В ПРОГРАММИРОВАНИИ 165

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ НА ОСНОВЕ ГИС-ТЕХНОЛОГИЙ 168

Проблема доступности пользовательских интерфейсов электронных образовательных ресурсов 171

РОЛЬ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА УЧИТЕЛЕЙ В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 174
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42

Похожие:

Федеральное агентство по образованию федеральное государственное учреждение «государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное учреждение государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций...
Федеральное агентство по образованию федеральное государственное учреждение «государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию
Фгу «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций»
Федеральное агентство по образованию федеральное государственное учреждение «государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию
Фгу «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций»
Федеральное агентство по образованию федеральное государственное учреждение «государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» iconФгу «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций»
Фгну «Государственный научно-исследовательский институт информационных образовательных технологий»
Федеральное агентство по образованию федеральное государственное учреждение «государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
П 84 Сборник материалов научно-практической конференции [ Текст] / гоу впо «Урал гос пед ун-т». – Екатеринбург, 2009. – Вып – 159...
Федеральное агентство по образованию федеральное государственное учреждение «государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» iconФедеральное агентство по образованию
Авт сост.: В. И. Байденко, О. Л. Ворожейкина, Е. Н. Карачарова, Н. А. Селезнева, Л. Н. Тарасюк / Под науч ред д-ра пед наук, профессора...
Федеральное агентство по образованию федеральное государственное учреждение «государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» iconПрограмма Шестой международной научно-практической конференции «наука и творчество: взгляд молодых профессионалов»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное агентство по образованию федеральное государственное учреждение «государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» iconФедеральное агентство по образованию
Потеря места означает невозможность для человека идентифицировать себя относительно значимых в культуре явлений, определяющих его...
Федеральное агентство по образованию федеральное государственное учреждение «государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» iconКрасноярский институт водного транспорта (филиал) «новосибирская государственная академия водного транспорта» Деловой английский язык
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное агентство по образованию федеральное государственное учреждение «государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию
П781 Проблема времени в культуре, философии и науке: сб науч тр. / под ред. В. С. Чуракова. (Библиотека времени. Вып. 3). – Шахты:...
Разместите кнопку на своём сайте:
biogr.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©biogr.znate.ru 2013
обратиться к администрации
biogr.znate.ru
Главная страница