Планирование к учебнику «История государства и народов России», 7 класс, Данилов А. А., Косулина Л. Г. Тема курса/название урока Внутренняя политика Екатерины II




НазваниеПланирование к учебнику «История государства и народов России», 7 класс, Данилов А. А., Косулина Л. Г. Тема курса/название урока Внутренняя политика Екатерины II
Дата конвертации06.01.2013
Размер87.5 Kb.
ТипУчебник
Комплект электронных образовательных ресурсов к уроку по предмету


  1. Предмет – история России

  2. Класс – 7 класс

  3. Программа/учебник, к которым составлен комплект – Планирование к учебнику «История государства и народов России», 7 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г.

  4. Тема курса/название урока – Внутренняя политика Екатерины II

  5. Тип урока – изучения нового материала (комбинированный)

  6. Название модели организации учебного процесса с применением средств ИКТ, с расчётом на которую собран данный комплект – «один ученик- один компьютер»

  7. Что ещё необходимо для проведения планируемого урока, кроме комплекта ЭОР-ов?

- компьютер учителя, интерактивная доска

-ноутбуки у каждого учащегося





п/п

Этап урока

Название ЭОРа

Прямая ссылка на ЭОР

Кто работает

с ЭОРом?

Что делает учитель?

Какой планируется результат?

1

Актуализация знаний, полученных на предыдущем уроке

Задания к параграфу «Внутренняя и внешняя политика в 1725-1762 гг»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1c8943a3-6c14-4b34-81ca-0fda122ae44a/index_listing.html

учащиеся

Контролирует деятельность учащихся при помощи программы LANdesk

Оценка всех учащихся, выставление оценок

2

Объяснение нового материала

Екатерина II. Портрет работы А. П. Антропова

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/05abb4eb-e083-4fee-b8cf-13d66413cb6d/%5BIS7IR_4-29%5D_%5BPD_01%5D.html

учитель

Демонстрация

Формирование наглядного образа императрицы

3




Екатерина II Алексеевна

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5f9371bd-a5cf-4726-992c-44f5834b758d/%5BIS7IR_4-27%5D_%5BTD_10%5D.html

учащиеся

Обращает внимание учащихся на наиболее важные факты из биографии Екатерины Алексеевне

Знакомство с биографическими фактами о Екатерине II

4




Просвещенный абсолютизм

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f056b346-a1e5-4c75-a185-27a53e4a886f/%5BIS7IR_4-29%5D_%5BTD_07%5D.html

учащиеся

Указывает на особенности просвещенного абсолютизма в России

Знакомство с понятием

5




А. Н. Радищев

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1bccc8a8-129b-40c2-91c3-6bd6631f57d1/%5BIS7IR_4-29%5D_%5BTD_13%5D.html

учитель

Рассказ, сопровождающийся демонстрацией

Знакомство с биографией А. Н. Радищева

6




Г. А. Потёмкин

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cb12245e-a025-46db-a51d-14894823450e/%5BIS7IR_4-29%5D_%5BTD_12%5D.html

учитель

Рассказ, сопровождающийся демонстрацией

Знакомство с биографией Г. А. Потёмкина

7




Г. Г. Орлов

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1c84d529-e5da-48d3-9602-9314b8148d78/%5BIS7IR_4-29%5D_%5BTD_10%5D.html

учитель

Рассказ, сопровождающийся демонстрацией

Знакомство с биографией Г. Г. Орлова

8




Грамота на права и выгоды городам Российской империи (фрагменты)



http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b6034057-fad2-42bf-a84a-e9b838f5f806/%5BIS7IR_4-29%5D_%5BTS_06%5D.html

учащиеся

Организует работы с источниками, напоминает алгоритм анализа исторического документа

Составление конспекта в тетради

9




  Грамота на права, вольности и преимущества благородного российского дворянства (фрагменты)



http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c0d75805-226b-47a9-968d-bbf1fa42b954/%5BIS7IR_4-29%5D_%5BTS_04%5D.html

учащиеся

Организует работы с источниками, напоминает алгоритм анализа исторического документа

Составление конспекта в тетради

10




Наказ Екатерины II комиссии по составлению проекта нового Уложения (фрагменты)



http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b6f5336a-4c3d-4dec-acfb-370e73cf2d42/%5BIS7IR_4-29%5D_%5BTS_03%5D.html

учитель

При помощи использования ЭОР учитель производит объяснение нового материала выводит новый материал через проектор на всеобщее обозрение, на личных нетбуках учащихся так же новый материал, наглядности

Усвоение новых знаний и способов действий. Восприятие и осмысление, первичное запоминание знаний и способов действий. Активные действия учащихся с объектом изучения

11




 Местное управление после реформ Екатерины II


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/144acb08-4093-4218-9f76-22b63e3daa16/%5BIS7IR_4-29%5D_%5BMA_05%5D.swf

учитель

Демонстрации с комментариями

Составление схемы в тетради

12

Закрепление материала

Задания к параграфу "Внутренняя политика Екатерины II"



http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6be5593c-730c-4093-9691-2eb78942e5ee/index_listing.html

учащиеся

Учитель дает учащимся задание по новой теме для самостоятельного выполнения. Учитель получает всю достоверную информацию о достижении всеми учащимися планируемых результатов учения. Выявляет качество овладения новыми знаниями

Формирование умений учащихся самостоятельного выполнения заданий, требующих применение полученных новых знаний. Формирование целостной системы знаний по новой теме.

13

Подведение итогов урока










Учитель дает анализ и оценку целостности достижения целей. Намечает перспективу будущей работы Подводит итоги, выставляет оценки за работу на уроке

Учащиеся получают информацию о реальных результатах учения. Происходит самостоятельное осмысление своих достижений

14

Информация о домашнем задании

Контрольные вопросы



http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/66bb9982-d009-445f-a049-25485bb8d6ec/%5BIS7IR_4-29%5D_%5BTQ_05%5D.html

Учитель объясняет цели, содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи

Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития Формирование умений самостоятельной работы с дополнительными источниками информации




15



















16



















17



















18



















19



















20




















Ваши комментарии к комплекту и плану урока, не нашедшие отражения в таблице и описании:
Автор комплекта: Швец Анна Вячеславовна, учитель истории и обществознания

Похожие:

Планирование к учебнику «История государства и народов России», 7 класс, Данилов А. А., Косулина Л. Г. Тема курса/название урока Внутренняя политика Екатерины II iconДанилов А. А., Косулина Л. Г. История России. Конец XVI xviii век. 7 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильинская основная общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской...
Планирование к учебнику «История государства и народов России», 7 класс, Данилов А. А., Косулина Л. Г. Тема курса/название урока Внутренняя политика Екатерины II iconПлан-конспект урока "Начало гражданской войны"
Учебник А. А. Данилов, Л. Г. Косулина «История России. XX — начало XXI века»- м., Просвещение, 2010 г
Планирование к учебнику «История государства и народов России», 7 класс, Данилов А. А., Косулина Л. Г. Тема курса/название урока Внутренняя политика Екатерины II iconУчебник А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт «История России»
Сформировать представление о роли России в Первой мировой войне, ходе и результатах военных действий в кампаниях 1914-1916
Планирование к учебнику «История государства и народов России», 7 класс, Данилов А. А., Косулина Л. Г. Тема курса/название урока Внутренняя политика Екатерины II iconПлан-конспект урока внутренняя политика ЕкатериныII
Цель урока: обобщить представление о Великой императрице России, дать оценку её деятельности
Планирование к учебнику «История государства и народов России», 7 класс, Данилов А. А., Косулина Л. Г. Тема курса/название урока Внутренняя политика Екатерины II iconАгибалова Е. В., Донской Г. М. История Средних веков: учебник для 6 класса
Рабочая программа по истории для 6 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по истории и авторской...
Планирование к учебнику «История государства и народов России», 7 класс, Данилов А. А., Косулина Л. Г. Тема курса/название урока Внутренняя политика Екатерины II iconКалендарно-тематическое планирование. 8 Класс № Дата Тема урока Дидактические элементы содержания
Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддержать разговор о погоде
Планирование к учебнику «История государства и народов России», 7 класс, Данилов А. А., Косулина Л. Г. Тема курса/название урока Внутренняя политика Екатерины II iconРабочая программа элективного курса «История России в лицах»
Рф от 05. 03. 2004г. №1089) и авторской программы элективного курса (составитель Н. И. Чеботарева) 10-11 классы «История России в...
Планирование к учебнику «История государства и народов России», 7 класс, Данилов А. А., Косулина Л. Г. Тема курса/название урока Внутренняя политика Екатерины II iconВнутренняя и внешняя политика России в 1990-е годы Ершова Е. С
Рф б. Н. Ельцина [Текст] : материалы международной науч практ конф. 26 февраля 2011 года / гбоу дпо со «Ин-т развития образования»,...
Планирование к учебнику «История государства и народов России», 7 класс, Данилов А. А., Косулина Л. Г. Тема курса/название урока Внутренняя политика Екатерины II iconРабочая программа по истории России. 10 класс составлена учителем Сасиной Е. Н
Государственного стандарта среднего (полного) образования по истории (базовый уровень) и базисного учебного плана. Она обеспечивает...
Планирование к учебнику «История государства и народов России», 7 класс, Данилов А. А., Косулина Л. Г. Тема курса/название урока Внутренняя политика Екатерины II iconУрок 38 Первые страницы нового царствования Урок 39 Попытки укрепить империю и начало ее кризиса Тема 2 становление основных направлений общественной мысли уроки 40 41 Общественное движение после декабристов. «Люди сороковых годов»
Урок 35 Внутренняя политика Александра I после Отечественной войны 1812 г. Первые организации будущих декабристов
Разместите кнопку на своём сайте:
biogr.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©biogr.znate.ru 2013
обратиться к администрации
biogr.znate.ru
Главная страница