Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию




НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию
страница1/67
Дата конвертации06.01.2013
Размер3.39 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   67


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ (ФГУ ГНИИ ИТТ «ИНФОРМИКА»)
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
ОАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ»
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АКАДЕМИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
АССОЦИАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ
Международной научно-практической конференции
«ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.

ШКОЛА ХХI ВЕКА»
СПОНСОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ







14-21 сентября 2007 г., Турция

СОДЕРЖАНИЕ


МОСКОВСКИЙ ОПЫТ – ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ИНСТИТУТ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7

Учебные среды начальной школы 7

ИКТ – необходимый инструмент музыкального творчества в школе 10

ИНТЕРАКТИВНОЕ УЧЕНИЕ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОПРОС 13

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ПРЕДМЕТАХ НА БАЗЕ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ИКТ 17

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ЖИВОЙ ШКОЛЕ ИНТ 21

ШКОЛЬНЫЕ ГЕОГРАФИЯ И ИСТОРИЯ СТАНОВЯТСЯ ЖИВЫМИ 24

ФУНДАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ 27

ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 30

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ 34

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, УЧЕБНОГО И ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 34

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 39

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИС «ЕДИНОЕ ОКНО» В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 47

ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ГЕРОИЧЕСКОМУ ЭПОСУ 'ОЛОНХО' НА УРОКАХ РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ЯКУТСКОЙ ШКОЛЕ 49

«НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ» ВОЗМОЖНОСТИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ 52

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СУММ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ 56

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ХРАНИЛИЩ И РАБОТА С ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ ЦОР 62

Единая Коллекция ЦОР: состояние и развитие контента 62

Единая Коллекция ЦОР: создание региональных хранилищ 68

Единая коллекция ЦОР: пополнение ресурсами учителей 72

Единая коллекция ЦОР: Технология размещения учебных материалов нового поколения 75

Единая Коллекция ЦОР: назначение и структура предметно-тематического рубрикатора 81

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦОР: РАЗМЕЩЕНИЕ, ПОПОЛНЕНИЕ, ОБНОВЛЕНИЕ РЕСУРСОВ 84

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦОР: ФОРМАТЫ ДАННЫХ 87

Единая коллекция ЦОР: развитие сервисов и совершенствование интерфейсов доступа 91

Единая коллекция ЦОР: ресурсы на cd/dvd 94

Единая коллекция ЦОР: ресурсы журнала “Квант” 98

Единая коллекция ЦОР: ресурсы энциклопедии «Кругосвет» 102

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦОР: ВИДЕООПЫТЫ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ 105

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦОР: ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ 110

Единая Коллекция ЦОР: доставка материалов по спутниковой системе удаленного доступа 115

ОРГАНИЗАЦИЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ В РАМКАХ ПРОЕКТА ИСО 119

Информационная и технологическая поддержка сайта телеконференций «Конференции on-line» (http://construct.edu.ru/) 121

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ХРАНИЛИЩЕМ ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЦОР 124

СОЗДАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ AJAX 151

СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В СРЕДЕ РОWER POINT И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ 154

УРОК – ЭКСПЕДИЦИЯ «ПО ТРОПАМ БОТАНИКИ» В 7-М КЛАССЕ 156

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ 160

Обучение на расстоянии: аспекты формирования педагогической технологии 160

РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-НАУЧНЫХ РЕСУРСОВ БЕЛГОРОДЧИНЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» 167

САЙТ МЕЖШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДДЕРЖКИ РАБОТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 171

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕТИ ММЦ-ОУ 178

региональная Корпоративная образовательная сеть на примере Республики Тыва 180

ПРОЕКТ «СЕТЕВАЯ ШКОЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА» 186

О ПОДГОТОВКЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. ШКОЛА XXI ВЕКА» 190

ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАНИЯ 192

Реализация проекта «Внедрение современных информационных и коммуникационных технологий в практику управления образовательным учреждением» в Республике Марий Эл 192

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР – НОВАЯ ПРОГРАММА ДИНАМИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИИ 195

АПРОБАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ И РЕСУРСОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 201

ИКТ И УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ 212

ФОРМЫ РАБОТЫ МЕТОДИСТОВ ММЦ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ «ХРОНОГРАФ.ШКОЛА.2.5» И «ХРОНОГРАФ.МАСТЕР.3.0» В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ШКОЛ 212

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА НАЦИОНАЛЬНОГО ФОНДА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 221

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. ОПЫТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» 226

УПРАВЛЯЕМ ШКОЛОЙ ПО-НОВОМУ: ОПЫТ ОРЕНБУРЖЬЯ 228

ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ШКОЛЫ 230

СИСТЕМА ВНЕДРЕНИЯ НИТ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ 233

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ЛЮДЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. ОБЗОР ТЕРМИНОЛОГИИ И ТИПОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 235

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ 246

О СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ 251

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ФИНАНСОВОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 254

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ 259

ШКОЛЬНАЯ КОМАНДА КАК ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ 263

РОЛЬ МЕЖШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В КООРДИНАЦИИ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЦЕССАМИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ И ШКОЛЬНОМ УРОВНЯХ 263

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ММЦ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И СТАНОВЛЕНИЮ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД 266

ШКОЛЬНАЯ КОМАНДА, КАК ЭЛЕМЕНТ МЕТОДИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 268

НОВЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ 273

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ 273

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ КАК ОСНОВА ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ 276

Развитие дистанционной поддержки педагогов по программе Intel "Обучение для будущего" в городе Тольятти 278

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «АКАДЕМИЯ УЧИТЕЛЕЙ» В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 282

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ КАК ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. 286

цифровые образовательные ресурсы в практике курсов повышения квалификации 290

ОБ ОДНОМ ПОДХОДЕ К ПОДГОТОВКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО КУРСУ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 293

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ 299

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ПОРОЖДЕННЫЕ ПРОЕКТОМ ИСО 299

РОЛЬ МЕЖШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 307

ММЦ КАК ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛИТЕТА 311

ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ИСО» 314

РММЦ Г.ПЕТРОЗАВОДСКА КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ 318

ММЦ в региональной системе образования 323

ММС И ИЗМЕНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 325

КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, НАБЛЮДАЕМЫЕ В ШКОЛАХ ГОРОДА И В МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ В СВЯЗИ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ММЦ И ПРОЕКТА ИСО 327

ОБНОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ 330

РАЗВИТИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ИСО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 336

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 344

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ WEB 2.0 ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА УЧИТЕЛЕЙ В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 352



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   67

Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию
П781 Проблема времени в культуре, философии и науке: сб науч тр. / под ред. В. С. Чуракова. (Библиотека времени. Вып. 3). – Шахты:...
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
П 84 Сборник материалов научно-практической конференции [ Текст] / гоу впо «Урал гос пед ун-т». – Екатеринбург, 2009. – Вып – 159...
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию
Фгу «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций»
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию
Фгу «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций»
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconМинистерство образования и науки российской федерации утверждаю
Направление подготовки утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 05. 05. 2004 г. №2058
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconМетодические указания по самостоятельной работе 22 Приложение 1 27
А. Г. Буймов – Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconМинистерство образования и науки российской федерации
Характеристики среды вуза, обеспечивающие выполнение требований к условиям реализации
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconМинистерство образования и науки российской федерации
Направление(я) подготовки Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconМинистерство образования российской федерации утверждаю
Направление подготовки дипломированного специалиста утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03....
Министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию iconМинистерство образования российской федерации утверждаю
Направление подготовки дипломированного специалиста утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации n 686 от 02....
Разместите кнопку на своём сайте:
biogr.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©biogr.znate.ru 2013
обратиться к администрации
biogr.znate.ru
Главная страница