Урок является одним из уроков в серии уроков по теме «Прошедшие времена в английском языке»




Скачать 30.01 Kb.
НазваниеУрок является одним из уроков в серии уроков по теме «Прошедшие времена в английском языке»
Дата конвертации06.01.2013
Размер30.01 Kb.
ТипУрок
Конспект урока

с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Учитель: Демьянова Н.В., высшая категория

Предмет: английский язык

Тема: «Как люди жили раньше в Великобритании и в Чебоксарах»

Продолжительность: 2 урока по 45 минут

Класс: 7а,7б, 7г

Технологии: информационные, проектные

Аннотация: Данный урок является одним из уроков в серии уроков по теме «Прошедшие времена в английском языке». Ранее были изучены такие времена группы Past, как Past Simple, Past Perfect, Past Continuous . На прошлом уроке была введена грамматическая структура used to, которая используется, когда мы говорим о событиях, имевших место в прошлом, но более не повторяющихся. Кроме того, учащиеся познакомились с биографией и творчеством английского писателя Чарльза Диккенса. Информационные технологии используются здесь для закрепления знаний и умений и для проверки домашнего задания. Учитель использует необходимый фрагмент DVD-диска на английском языке, при этом учащиеся получают представление об образе жизни жителей Великобритании 19 века, знакомятся с одним из произведений Чарльза Диккенса и получают возможность сравнить уровень жизни тогда и сейчас, что будет необходимо при выполнении домашнего задания. Использование информационных технологий на данном уроке соотнесено с целью урока, с содержанием урока и с материалами предыдущего и последующего уроков. Информационные технологии, используемые на уроке, оказывают большое влияние на мотивацию учащихся и на самостоятельную работу, так как они получили задание разработать свой собственный проект на тему «Как жили люди в Чебоксарах 50 лет назад». Для выполнения этого проекта необходимы навыки работы в Интернете и в программе Power Point. Кроме того, используя индивидуальный жизненный опыт каждого ученика, его интересы и увлечения, учитель дает возможность каждому проявить себя наилучшим образом, раскрыть свои знания, поделиться опытом и даже удивить товарищей и изменить их отношение к себе. Созданная учителем проблемная ситуация помогает учащимся формировать свои способности воспринимать и получать знания в виде готовой информации, соотносить знания из разных дисциплин, творить и нести полученные знания другим.

Практическая реализация:

Стеклова М.А. (зам.директора, Лицей №3): Учитель прекрасно знает мировую культуру и использует свои знания для мотивации учащихся к созданию своих собственных социо-культурных проектов. Умело владея проектными технологиями, она грамотно выстроила домашнее задание для каждого ученика и поэтому проекты получились разнообразными и грамотными.

Сорокина М.Н. (учитель английского языка, Лицей№3): Учитель последовательно и систематически формирует речевые умения и навыки, логично и последовательно выстраивает различные задания на разных этапах урока. Она умеет поддерживать высокий уровень мотивации всех учащихся на уроке, используя разнообразные формы и режимы работы, в том числе и информационные технологии.

Андреева Ксюша, 7а класс, Лицей №3: Оказалось очень интересным находить необходимую информацию и нужные картинки и фотографии. Мы узнали так много нового о том, как жили наши родители, бабушки и дедушки. Оказывается, раньше ключ от квартиры клали под коврик у входной двери. Теперь мы можем рассказать об этом по английски.


Конспект урока:

Урок №1

Цели: актуализация изученных речевых структур, совершенствование навыков аудирования, тренировка грамматических навыков, развитие интереса учащихся к изучению английского языка.

Оборудование: компьютер, видеопроектор, диск с записью фильма, раздаточный материал для учащихся.

Ход урока

T: Today we continue speaking about one of the famous British writers Charles Dickens. Let’s remember the books he wrote.
Ss: David Copperfield

A Christmas Carol

Great Expectations

Pickwick Papers

Oliver Twist
T: Yes, you are right. And now we are going to watch a small extract from the film Great Expectations. It was made in 1945. In this extract Pip, a young boy, goes to see Miss Haversham, an old lady who lives in a big house nearby. But before watching let’s see how many people we will see now and who are they. Look at your papers. It is task #1 in Before Watching.
(Выполнение упражнений до просмотра видеофильма)
(Первый просмотр и выполнение задания 2).
(Второй просмотр и выполнение заданий 3 и 4).
T: Now you have some information about the life of people in the 19 century. Can you make some sentences about it using our expression used to?
Ss: 1. People used to have candles for lightning.

2. They didn’t used to have a bathroom.

3. They used to go by horse and cart.

4. Women used to wear long dresses.
T: And what about our country and our town Cheboksary? How did people used to live here 50 years ago? Your home task is to interview your parents or grandparents and make a project.

It is ex: 6 p.35 in your SB.
Урок №2

Цели: обобщение изученного материала, развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков, развитие внимания и логического мышления.

Оборудование: компьютер, видеопроектор, диски учащихся с записями домашнего задания.

Ход урока

Просмотр и обсуждение презентаций учащихся, выполненных в Power Point на английском языке.

Похожие:

Урок является одним из уроков в серии уроков по теме «Прошедшие времена в английском языке» iconУрок № Работа с информационным текстом
Калейдоскоп уроков по У. Шекспиру (технология ркмчп) + тексты и работы детей по этой теме
Урок является одним из уроков в серии уроков по теме «Прошедшие времена в английском языке» iconУчебное пособие на английском языке Москва
Краткая история Великобритании: Учебное пособие на английском языке. – 2-е изд., пересмотр и испр. – М.: Импэ им. А. С. Гри­боедова,...
Урок является одним из уроков в серии уроков по теме «Прошедшие времена в английском языке» icon220 West Street
Резюме (в английском языке сохраняется французское написание и произношение этого слова) является частью процесса устройства на работу...
Урок является одним из уроков в серии уроков по теме «Прошедшие времена в английском языке» iconУроков по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов»
Образовательная – ввести понятие давления, дать представление учащимся о зависимости давления от силы, действующей на поверхность...
Урок является одним из уроков в серии уроков по теме «Прошедшие времена в английском языке» iconМетодика организации и проведения «Уроков мужества», торжественных мероприятий, посвященных памятным событиям Российской истории Методика организации и проведения «Уроков Мужества», посвященных памятным событиям Великой Отечественной войны
Методика организации и проведения «Уроков Мужества», посвященных памятным событиям Великой Отечественной войны
Урок является одним из уроков в серии уроков по теме «Прошедшие времена в английском языке» iconХвалынский краеведческий музей, 90-летия со дня открытия которого отмечалось в 2009 году, является одним из самых старых в Поволжье. Он был создан как частное
Виктора Алексеевича. Мною было проведена не одна встреча с ним и он подробно рассказал мне о своей биографии и научных изысканиях,...
Урок является одним из уроков в серии уроков по теме «Прошедшие времена в английском языке» iconУрок английского языка для 9 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) с использованием современных инновационных образовательных технологий Тема: «Ломоносов отец русской науки, поэт, художник, просветитель»
Образовательная (знакомство с биографией М. В. Ломоносова на английском языке, формирование грамотной английской речи, изучение словообразовательных...
Урок является одним из уроков в серии уроков по теме «Прошедшие времена в английском языке» iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе

Урок является одним из уроков в серии уроков по теме «Прошедшие времена в английском языке» iconУрок музыки и литературного чтения «Осень в искусстве»
Музыкальный репертуар: П. И. Чайковский «Времена года», А. Вивальди «Времена года», Йозеф Гайдн «Осень», песня «Милая осень», фонограмма...
Урок является одним из уроков в серии уроков по теме «Прошедшие времена в английском языке» iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка, литературы и риторики в 7 классе

Разместите кнопку на своём сайте:
biogr.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©biogr.znate.ru 2013
обратиться к администрации
biogr.znate.ru
Главная страница