Роберт Бернс: жизнь и творчество Интегрированный урок: библиотека и английский язык




Скачать 44.62 Kb.
НазваниеРоберт Бернс: жизнь и творчество Интегрированный урок: библиотека и английский язык
Дата конвертации30.12.2012
Размер44.62 Kb.
ТипУрок
Роберт Бернс: жизнь и творчество

Интегрированный урок: библиотека и английский язык

08 февраля 2010 г. Центр образования «Гамма» №1404

Учитель английского языка – Тюрбеева А.Б.

Тип урока: изучение и применение знаний и умений

Цель учителя: познакомить учащихся с ролью библиотеки в подготовке к урокам, в творческой деятельности, с жизнью и творчеством Р. Бернса, создать условия каждому учащемуся для личностной самореализации, развить умение публично проявить себя, правильно держаться перед слушателями, преодолевать застенчивость, давать пояснения, включая необходимую аудиовидеотехнику, показать и прокомментировать видеоматериал, помочь студентам самостоятельно вести работу, направленную на решение исследовательской проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта, развить и закрепить дальнейшие навыки работы с двуязычными словарями, навыки перевода с английского языка на русский

Цель ученика:

Знать: факты из жизни и творчества Роберта Бернса, лексический и грамматический материал по пройденной теме, как представить результат своей работы, степень своего участия на каждом этапе урока

Уметь: применить свои знания на практике, презентовать свои задания, правильно держась перед слушателями, уметь видеть себя со стороны, вести дискуссии и беседы на языке по теме индивидуально, в группах и в парах, самостоятельно добывать информацию, уметь обобщить ее и представить в классе.

Материалы: портреты и произведения Роберта Бернса, видеофильмы, магнитофон, аудиокассета, компьютерные презентации, раздаточный материал

Ресурсы: учебники, словари, Интернет, энциклопедии, стихи Р. Бернса на английском и русском языках

Используемые технологии: проектно-исследовательская, дифференцированный подход, творческий цикл

Формы организации учебной деятельности учащихся: парно-групповая деятельность, индивидуальная

Общие цели:

Образовательные: расширить и углубить знания учащихся о творчестве Роберта Бернса, его вкладе в мировую литературу, совершенствовать умения и навыки владения английским языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорении, чтению и письму.

Развивающие: формировать умение вести монологическую и диалогическую речь, умение выступать перед аудиторией, развивать творческие способности учащихся, уметь анализировать, обобщать, делать выводы, аргументировать свое мнение

Воспитательные: воспитывать на примере изучения общечеловеческих ценностей – литературы, формировать уважение к мнению другого человека, привить интерес и уважение к культуре, традициям страны изучаемого языка; повысить мотивацию к изучению английского языка.

Подготовительная работа:

Уроку предшествовала подготовительная работа. Учащимся были даны заранее стихи Р. Бернса на английском и русском языках для подготовки к выразительному чтению. С ними были проведены дополнительные занятия по выразительному и художественному чтению педагогом дополнительного образования Николаевой Л.Ф. Один учащийся готовил презентацию: «Биография и творчество Роберта Бернса».
КОНСПЕКТ УРОКА



Этап

Цель

Участие класса

1

Вступление

Зав.библиотекой



Подчеркнуть важную роль библиотеки в процессе учебы и создании творческой атмосферы для личности

Введение в тему урока

Зав.библ.

Весь класс

2

Презентация компьютерная «Роберт Бернс: жизнь и творчество»

Познакомить учащихся с основными фактами из жизни и творчества Р. Бернса

Шипицын Вячеслав

3

Презентация компьютерная стихотворения «О, роза, роза, красная»

Познакомить учащихся с творчеством поэта

Подготовить их к творческой работе : перевести стихотворение на русский язык

Развить навыки работы со словарями и навыки перевода

Провести конкурс на лучший перевод

Познакомить учащихся с литературным переводом этого стихотворения, сделанного С.Маршаком

Групповая работа


4

Чтение стихов

Учащиеся по очереди читают стихи поэта на английском и русском языках

Приучать учащихся правильно и уверенно держаться перед аудиторией

Научить их читать стихи артистично и выразительно


Индивидуальная

5

Чтение с последующим обсуждением

Прочитать текст про Р.Бернса

Ответить на вопросы учителя

Уметь высказывать и аргументировать свое мнение

Индивидуальная

групповая

5

Оценивание

Поощрять учащихся оценивать себя и других: само- и взаимооценивание

парная

5

Заключение

Поблагодарить учащихся и гостей за участие в уроке

Выслушать их мнение об уроке, пожелания

групповая

6

Домашнее задание

Перевести на русский язык стихотворение- конкурс на лучший перевод

индивидуальная

Похожие:

Роберт Бернс: жизнь и творчество Интегрированный урок: библиотека и английский язык iconУрок-экспедиция по литературе в 5 классе. Тема «Роберт Льюис Стивенсон: жизнь и творчество. Баллада «Вересковый мёд»
...
Роберт Бернс: жизнь и творчество Интегрированный урок: библиотека и английский язык iconУрок английский язык + физика "Путешествие в страну миф" ("Travelling toмef")
Интегрированный урок английский язык + физика "Путешествие в страну миф" ("Travelling toмef")
Роберт Бернс: жизнь и творчество Интегрированный урок: библиотека и английский язык iconРоберт Бернс в переводах русских писателей
Приложение Стихотворение Роберта Бернса «Любовь и бедность» в переводе С. Я. Маршака I
Роберт Бернс: жизнь и творчество Интегрированный урок: библиотека и английский язык icon«Поэзия зрелой мысли…»: жизнь и творчество Давида Кугультинова литературно-методическое пособие
«Поэзия зрелой мысли…»: жизнь и творчество Д. Кугультинова: к 90-летию Д. Н. Кугультинова: литературно-методическое пособие / бу...
Роберт Бернс: жизнь и творчество Интегрированный урок: библиотека и английский язык iconИнтегрированный урок «Романтический Рейн» ( Литература + немецкий язык + музыка)
Муниципальное образовательное учреждение Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Переславского муниципального района Ярославской...
Роберт Бернс: жизнь и творчество Интегрированный урок: библиотека и английский язык iconАнглийский язык для студентов 3 курса дневного факультета 6 семестр
Попов Е. Б. Английский язык для студентов 3-го курса: Учебное пособие для студентов: шестой семестр. Оренбург: ои мгюа, 2009. 82...
Роберт Бернс: жизнь и творчество Интегрированный урок: библиотека и английский язык iconУрок литературы в 8 классе по теме «И. А. Бунин. Жизнь и творчество. Проблема рассказа «Кавказ»

Роберт Бернс: жизнь и творчество Интегрированный урок: библиотека и английский язык iconА. В. Валжи (испанский язык)
В. С. Крамор, В. А. Попов (алгебра), А. В. Куприна (экономическая и социальная география), А. Г. Леонов, А. Г. Кушниренко (информатика),...
Роберт Бернс: жизнь и творчество Интегрированный урок: библиотека и английский язык iconУрок 19: «Жизнь, творчество, личность М. Булгакова. Судьба произведений писателя. Рксо. Булгаков и Кубань»

Роберт Бернс: жизнь и творчество Интегрированный урок: библиотека и английский язык iconЛитература, 11 класс. Тема учебного занятия: «Михаил Афанасьевич Булгаков. Жизнь, творчество, личность» Место занятия в учебном процессе: тема: «Литература 20 века. Творчество М. А. Булгакова, урок №1»
Автор: Витюнина Вера Семеновна- учитель русского языка и литературы моу сош №47 г. Челябинска
Разместите кнопку на своём сайте:
biogr.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©biogr.znate.ru 2013
обратиться к администрации
biogr.znate.ru
Главная страница