И номер урока в теме




Скачать 57.08 Kb.
НазваниеИ номер урока в теме
Дата конвертации27.12.2012
Размер57.08 Kb.
ТипУрок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
____Все мы родом из детства





ФИО Седых Оксана Владимировна






Место работы г.Североуральск МБОУ СОШ № 9






Должность Учитель русского языка и литературы






Предмет Литература






Класс 7






Тема и номер урока в теме Все мы родом из детства




СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Этап актуализации знаний, целеполагания

Информационный (Демонстрация презентации, работа с аудиофрагментом)

Приветствие учащихся. Демонстрация презентации в сопровождении песни «Маленький принц».

О чем вы задумались, глядя презентацию?

Обратите внимание на эпиграф к уроку:

Я не очень уверен, что жил после того, как прошло детство.
А. де Сент-Экзюпери


...Все взрослые когда-то были детьми, только мало кто из них об этом помнит.
А. де Сент-Экзюпери


Как вы считаете, откуда мы родом?

Предположите тему урока.

Мы родом из детства, словно из какой-нибудь страны… Это и будет темой урока, мы окунемся в мир философской сказки Экзюпери.

Как думаете, какую гипотезу мы можем выдвинуть?

Выдвижение гипотезы (при постановке цели урока).

Личностное осознание поставленных целей и задач урока.





2

Организационно-деятельностный этап

Учебная статья (1)

Представление основных фактов биографии

Прослушивание биографии

3










Прослушайте стихотворение.

Е.Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет…».


Ответы учащихся.














Чем схожи эти 2 произведения? Обратим внимание на ребенка – Маленького принца.

Охарактеризуйте Маленького принца

Работа в группах. Выступление групп Запись в тетради ключевых слов













Чем схожи эти 2 произведения? Обратим внимание на ребенка – Маленького принца.

Охарактеризуйте Маленького принца



Ответы учащихся.

Работа в группах. Выступления групп.














Какой вывод вы сделаете после сопоставления двух миров?

Вернемся к гипотезе, подтвердилась ли она?







3

Закрепление нового материала

Выполнение упражнений (2)

Задание: проверьте знание текста по вопросам

Выполнение работы




4

  Рефлексивно-оценочный: подведение итогов урока.





Закончите фразу «Сегодня на уроке я…»

Заслушивание высказываний





Приложение к плану-конспекту урока
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Учебная статья

Информационный

Объяснение учителя

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/90704dc0-da15-48f7-a070-3d365ed6a100/%5BLI7RK_18-01%5D_%5BTE_05%5D.htm

2

Тест

Практический

Выполнение упражнений

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f1299c6d-b413-453c-9361-becc156b17b7/index_listing.html

Похожие:

И номер урока в теме iconПлан-конспект урока Тема
Тема и номер урока по теме Человек на войне. По рассказу М. А. Шолохова «Судьба человека». Урок №1
И номер урока в теме iconИ номер урока в теме
Русский язык. 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений (М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; науч ред. Н....
И номер урока в теме iconБеликова Ирина Александровна Место работы: Моу «Северская гимназия» г. Северск Томской области
Тема и номер урока в теме: Иван Сергеевич Тургенев. История создания повести «Муму». Знакомство с героями
И номер урока в теме iconПлан-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)
Образовательные задачи: Проконтролировать речевые умения уч-ся по теме “Stories”
И номер урока в теме iconПояснительная записка. Методическая разработка урока по теме «Жизненные ценности»
...
И номер урока в теме iconУрока и буклета. Предмет
Цель проекта: создание методической разработки урока по теме «Богатырская тема в искусстве», состоящей из презентации, развёрнутого...
И номер урока в теме iconПлан-конспект урока по теме "Законы постоянного тока". "Покорение вершины Ома"
Как пример хочу представить разработку урока-зачета по теме “Законы постоянного тока”, который был построен в форме путешествия и...
И номер урока в теме iconУрока/ урока по теме Раздел курса
Тест. Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала
И номер урока в теме iconВстреча с Грином это прекрасно!
Тема и номер урока Встреча с Грином это прекрасно! (Урок конференция по феерии А. Грина" Алые па руса") №46
И номер урока в теме iconУрока: 17. 11. 2010 г Тема урока. Стихотворение А. А. Блока «Незнакомка»
Дидактическая цель создать условия для комплексного применения знаний по теме и формирования умений средствами педагогических технологий:...
Разместите кнопку на своём сайте:
biogr.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©biogr.znate.ru 2013
обратиться к администрации
biogr.znate.ru
Главная страница